Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL » Familiar! » KGP Hagrid


KGP Hagrid

Posts 41 to 60 of 131

41

Ludik77 wrote:

Things that need to) Of America’s. We have become official distributors)

And why they normally robust puppy with a good skeleton?
Of course, if there is problems in development, how Vrbov physical education are obligatory to be sure will helpful.
And so not understand, chesnoe word.

0

42

Many not understand, until not start. http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/cool.gif
So that on outset neponimanie- this normally)

0

43

Ah this not the answer. This from series of "himself fool." The, why they hook dogs on this, as times understand :) Don’t understand why this dog?
Perhaps here not place, and here is deal in this issue like
Invite to communicate here is here Special this the benefits or harm?

0

44

Have us today a small celebration. Grishke 6 months! Growth roughly - 41 centimeters, weight - 17 kg.
Grow, no. Walk on "educational toys" on Sundays. And doing that with swears! From occupational and from Liudmila Grishandiya in delighted! With pleased mordakhoy carring me on the road, 'Arry in hall. In general sotsializiruemsya on the sly.
A small set of photos.
The first trip on liberal scattering (young caddis). Familiarity with territory.
http://s5.uploads.ru/t/lmqgu.jpghttp://s5.uploads.ru/t/bBeOx.jpg
Moyoyoyoyoyo! Svobodaaaaaaaa!
http://s4.uploads.ru/t/9LR1N.jpghttp://s4.uploads.ru/t/PC3Hv.jpg
Ah can play a game? Done playing with it, and now can be sleep.
http://s5.uploads.ru/t/uh9Zv.jpghttp://s4.uploads.ru/t/fq8d3.jpg
Again Moscow. When are in bloom tulips! Then same are in bloom and oduvany!
http://s5.uploads.ru/t/jsxJV.jpghttp://s4.uploads.ru/t/Nibx7.jpg
Who again me prevents play? Workers former Cherkizovsky market're giving. Need to bark at that!
http://s5.uploads.ru/t/jL8vG.jpghttp://s5.uploads.ru/t/qalWD.jpg
With friend Las in catch-up. Seems warehouse found!
http://s5.uploads.ru/t/otDQL.jpghttp://s5.uploads.ru/t/OIDnE.jpg
And this I with girlfriend. Sheepish play!
http://s5.uploads.ru/t/68OeD.jpghttp://s4.uploads.ru/t/4BKVF.jpg
Not can more!
http://s5.uploads.ru/t/jc4Vn.jpg
Continuation of should.

Last edited by Helena (Jul 15 2013 23:23:45)

0

45

Helena
Lena! Huge Thanks for Sharing (photo! Grishanya handsome :) Hi from sisters Juanita's)) http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/kiss.gif

0

46

Helena
Such derzhitsya cool! And bushikov "outmaneuver" even no one can) ``Our Ruska Jack Russell terrier (this the only have us living, who with us plays), so ukhydakivaet, that the already for the lady of the to duck'm beginning, ’. And the rest five minutes a twenty mile hike and all)

0

47

Helena
Congratulations to with small 29 to!
Excellent photos!

0

48

Helena
Such living and happy photo http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_993.gifI congratulate with mini-29 to http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

49

Helena wrote:

Wu us today a small celebration. Grishke 6 months! Growth roughly - 41 centimeters, weight - 17 pounds. Grow, no. Walk on "educational toys" on Sundays. And doing that with swears! From occupational and from Liudmila Grishandiya in delighted! With pleased mordakhoy carring me on the road, 'Arry in hall. In general sotsializiruemsya on the sly.


Congratulations to your baby looks just like Grisha-six months this 21st th) http://s.rimg.info/1894eae8c9fd1cc3972b399b0fc603a3.gifBy all indications photo, have Grishka there is where a field day, is identically! Stivka, too, love classes with swears, I take treasured purse, with which walk in hall, already sits have reduces doors, awaits! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

50

Looks just like Grisha and his family with the first serious date. Let is growing big a good girl on joy bundle of and envy neighbors. http://s4.uploads.ru/3lsEM.gif
Wish many-many's viralized happiness!

0

51

nelin
Привет от Хуаниты передала. Гришаня ответил:-Взаимно http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/give_rose.gif

0

52

Nata
Viki & K
The flash drive
JakIv
Catherine

Thank you!
JakIvBy all indications photo, have Grishka there is where a field day, is identically!
Yes, walk there is where, but remaining from Cherkizona a pack of homeless dogs very for this are, always need to be on guard. Walk across district, is unknown where run everywhere. One times from nowhere and came running out, units five and all are. The bellwether slightly me for heels not'd been bit by, Grishku I already on the hands of clutched (not remember as woman 15 kg) and through a path. Well machines in this moment not was. Felt alarmed.

0

53

Continuation of fotootchyota
Again summer cottage, bodacious!
http://s4.uploads.ru/t/O5IBP.jpghttp://s4.uploads.ru/t/73yvi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dvBZr.jpghttp://s5.uploads.ru/t/zbI5o.jpg
And this now my constant work on dacha!
http://s4.uploads.ru/t/ltQzg.jpghttp://s4.uploads.ru/t/ZB5bx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ucRlh.jpghttp://s4.uploads.ru/t/PY14c.jpg
Wow, work made, sheepie in szopa. Sometimes period test.
http://s5.uploads.ru/t/ZLGPe.jpghttp://s4.uploads.ru/t/VCZeN.jpg
Always on safeguards. And this a gift from mothers, Pope and brother, "Krasnomaniya" is called.
http://s5.uploads.ru/t/yQrbB.jpghttp://s5.uploads.ru/t/2TW5m.jpg

0

54

Helena wrote:

a pack of homeless dogs very for this are, always need to be on guard. Walk across district, is unknown where run everywhere. One times from nowhere and came running out, units five and all are. The bellwether slightly me for heels not'd been bit by, Grishku I already on the hands of clutched (not remember as woman 15 kg) and through a path. Well machines in this moment not was. Felt alarmed.

Has recollected dogs respect force. Flight can their even provoke. If repeated the situation, dog near on ceasing, on slip the dogs bellow not durom, that want, importantly loudly, Danish and assembled by. And on sailing retiruetes, only not rebound and not turn around to them close its back.
Have me once a curious case was. Aoaee at night on a highway in village. Stalled about Tver on refuelling. Igor went tank-machine, and I with recognizable for dressing decided stroll. Suddenly flies on us Gang, with howls and snarl. No one there is no. Night. Help with. Dogs 12-15, all medium-size and large. First I. I was confused even, then evoked the, that tell to do in such cases unbuttoned a jacket –,... floors and thus wardrobe with the room screaming went them power--a period. Ploughshares so, that Igor flew with refuelling, there were heard my cries: And ah went, now OK. 'm gonna kick. He then entire a path refrigerate roarin ', and me frightening was)

0

55

Helena wrote:

a pack of homeless dogs very for this are

We strolls or with with spray paint, uh (feel more comfortable), when wind on a minimum or with with a stun gun--. All (at least have us) homeless dogs fear understanding sound same stun gun. To apply his on practice nor of RAU not it took. Only "pop" - all dogs spread with your tails, on extreme case, if perishing very, the brazen vozhak- "treskanesh" the second dis- and anything-- strolls alone http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/136.gifBut on trained dogs, household, this not works. Our with “shovel would still, modicum" obtreschis "have them over the ear. So that recommend lead the such are gadgets on anyone case, me with them as something safer gulyat http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/1_011.gif

0

56

Алла wrote:

So that recommend lead the such are gadgets on anyone case, me with them as something safer gulyat

We as times want to buy in any time soon. And you what firms taser, which model?

Last edited by Polina (Jul 15 2013 20:52:33)

0

57

I, too, been mulling about shokere, but not know what, yes and at all need whether. But me need to from household. Have us bane of our fricking existence, sorry, but on Different not do you say, parading comrades without podvodkov and even not thoughtful human borrow their dogs or although would proceed at the request. The size of the dogs meaning not has. Triviality often the case not less aggressive and rustly, than large dogs. Yes and our dogs not oduvany, fight not idiots. Only they always under us and nowhere not motylyayutsya. In general, too ,-ailing theme.

0

58

Model JSJ-912 with flashlight and-WSP, looks as flashlight size of with palm. Today. Cost about 1.5 thousand Br (seems) Mark even not know, like Chinese some. Buy in the PX, have us there cool seller, asked why, all told, showed, has taught. So that quietly go in Music and say for what, if seller normalnyy- 's game you a small, a good and for a viable price. I as Normushku taken, immediately protection was awake at buy (gulyat with it safer) and can of pepper spray gas the most the usual pepper, for $7.4 USD. -sobaki from him in stupor includes: Are beginning sniff and from sin away quietly-kept go http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_993.gif
And from household suited only a kick under strong loin, yes the cry on owner. I once (Nor a minor was) with got stafa flight tear apart event, so kicked. And then the lady of the obmatyugala, that they now bypass us for a hundred meters. But and itself fear to them approached only, hostess weirdo for a and stafy such same (this I not use swear, this she has disease on head any)

Last edited by Алла (Jul 15 2013 21:13:19)

+1

59

Allathank you!

0

60

Alla, Viki & KThanks for Sharing (advice! A taser need to buy, and the open spaces big, and gulyat in some places frightening.

Last edited by Helena (Jul 15 2013 22:05:57)

0


You are here » Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL » Familiar! » KGP Hagrid

Энтлебухер Зенненхунд - Форум НКП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КГП Хагрид

Сообщений 41 страница 60 из 131

41

Ludik77 написал(а):

Штучки что надо))) Из Америки...  Мы стали официальными дистрибьюторами)))

А зачем они нормально развитому щенку с хорошим костяком?
Конечно, если есть проблемы в развитии, то как лечебная физкультура безусловно будет полезно.
А так не понимаю, чесное слово.

0

42

Многие не понимают, пока не начнут.  http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/cool.gif
Так что на начальном этапе непонимание- это нормально)))

0

43

Ну это не ответ. Это из серии "сам дурак". То, зачем подсаживают собак на это, как раз понимаю :) Не понимаю зачем это собаке?
Наверное здесь не место, а вот разобраться в этом вопросе хотелось
Приглашаю пообщаться вот здесь Тренажеры это польза или вред?

0

44

У нас сегодня маленький праздник. Гришке 6 месяцев!!! Рост примерно - 41 см, вес - 17 кг.
Растём!!!. Ходим на "Воспитательную дрессировку" по воскресеньям. И занимаемся с Людмилой!!! От занятий и от Людмилы Гришандия в восторге!!! С довольной мордахой тащит меня по асфальту в зал. В общем социализируемся потихоньку.
Небольшой фотоотчёт.
Первая поездка на дачу ( майская).                                                                    Знакомство с территорией.                                                                             
http://s5.uploads.ru/t/lmqgu.jpg     http://s5.uploads.ru/t/bBeOx.jpg   
Моёёёёё!!!                                                                                                          Свободаааааааа!
http://s4.uploads.ru/t/9LR1N.jpg     http://s4.uploads.ru/t/PC3Hv.jpg
Ну может поиграем???                                                                                 Наигрался, а теперь можно поспать.
http://s5.uploads.ru/t/uh9Zv.jpg   http://s4.uploads.ru/t/fq8d3.jpg
Опять Москва. Когда цветут тюльпаны!!!                                                             Тогда же цветут и одуваны!!!
http://s5.uploads.ru/t/jsxJV.jpg   http://s4.uploads.ru/t/Nibx7.jpg
Кто опять мне мешает играть?                                                                     Рабочие бывший Черкизон ровняют. Надо облаять!
http://s5.uploads.ru/t/jL8vG.jpg   http://s5.uploads.ru/t/qalWD.jpg
С другом играем в догонялки.                                                                     Кажется склад нашли!
http://s5.uploads.ru/t/otDQL.jpg   http://s5.uploads.ru/t/OIDnE.jpg
А это я с подружкой.                                                                                  Зову играть!
http://s5.uploads.ru/t/68OeD.jpg   http://s4.uploads.ru/t/4BKVF.jpg
Не могу больше!
http://s5.uploads.ru/t/jc4Vn.jpg
Продолжение следует.....

Отредактировано Helena (2013-07-15 23:23:45)

0

45

Helena
Лена! Огромное спасибо за фото!!! Гришаня красавчик :) привет от сестрички Хуаниты)) http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/kiss.gif

0

46

Helena
Такие фотки классные! А бушиков "переиграть" ещё никто не может))) Наша Руська Джек рассел терьера (это единственный у нас живущий, кто с нами играет), так ухйдакивает, что тот уже за хозяйку прятаться ничинает, устает. А остальные пять минут побегают и все)

0

47

Helena
Поздравляем с маленьким юбилеем!
Отличные фотографии!

0

48

Helena
Такие живые и весёлые фото  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_993.gif Поздравляю с мини-юбилеем  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

49

Helena написал(а):

У нас сегодня маленький праздник. Гришке 6 месяцев!!! Рост примерно - 41 см, вес - 17 кг.Растём!!!. Ходим на "Воспитательную дрессировку" по воскресеньям. И занимаемся с Людмилой!!! От занятий и от Людмилы Гришандия в восторге!!! С довольной мордахой тащит меня по асфальту в зал. В общем социализируемся потихоньку.


Поздравляем малыша Гришу-полгода это ого-го!)))) http://s.rimg.info/1894eae8c9fd1cc3972b399b0fc603a3.gif   Судя по фото, у Гришки есть где разгуляться, классно!!! Стивка тоже обожает занятия с Людмилой, беру заветную сумочку, с которой ходим в зал, уже сидит у входной двери, ждет!!!! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

50

Гришу и его семью с первой серьезной датой. Пусть растет большой умницей на радость хозяевам и зависть соседей.http://s4.uploads.ru/3lsEM.gif
Желаю много-много собачьего счастья!

0

51

nelin
Привет от Хуаниты передала. Гришаня ответил:-Взаимно http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/give_rose.gif

0

52

Nata
Viki & K
Флэшка
JakIv
Екатерина

СПАСИБО!!!
JakIv Судя по фото, у Гришки есть где разгуляться, классно!!!
Да, погулять есть где, но оставшиеся от Черкизона своры бездомных собак очень напрягают, всегда надо быть начеку. Гуляют по всей округе, неизвестно откуда выбегут. Один раз из неоткуда и выбежали, штук пять и все лают. Вожак чуть меня за пятки не цапнул, Гришку я уже на руках держала( не помню как схватила 15 кг ) и через дорогу. Хорошо машин в этот момент не было.... Испугалась.....

0

53

Продолжение фотоотчёта
Опять дача, ляпота!!!
http://s4.uploads.ru/t/O5IBP.jpg    http://s4.uploads.ru/t/73yvi.jpg   
http://s4.uploads.ru/t/dvBZr.jpg     http://s5.uploads.ru/t/zbI5o.jpg
А это теперь моя постоянная работа на даче!!!
http://s4.uploads.ru/t/ltQzg.jpg     http://s4.uploads.ru/t/ZB5bx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ucRlh.jpg     http://s4.uploads.ru/t/PY14c.jpg
                                                                                                   Ух, работа сделана, овечки в сарае. Иногда бегаю проверить.
http://s5.uploads.ru/t/ZLGPe.jpg     http://s4.uploads.ru/t/VCZeN.jpg
Всегда на страже.                                                                        А это подарок от мамы, папы и брата, "Красномания" называется.
http://s5.uploads.ru/t/yQrbB.jpg     http://s5.uploads.ru/t/2TW5m.jpg

0

54

Helena написал(а):

своры бездомных собак очень напрягают, всегда надо быть начеку. Гуляют по всей округе, неизвестно откуда выбегут. Один раз из неоткуда и выбежали, штук пять и все лают. Вожак чуть меня за пятки не цапнул, Гришку я уже на руках держала( не помню как схватила 15 кг ) и через дорогу. Хорошо машин в этот момент не было.... Испугалась.....

Бродячие собаки уважают силу. Бегство может их даже спровоцировать. Если повторится ситуация, собаку рядом на поводок, на псов орете не дуром, что хотите, главное громко, грозно и властно. И по тихонечку ретируетесь, только не бегите и не поворачивайтесь к ним близко спиной.
У меня однажды курьезный случай был. Ехали ночью по трассе в деревню. Остановились около Твери на заправке. Игорь пошел заправлять машину, а я с Викой за заправкой решила прогуляться. Вдруг летит на нас свора, с криками и рыком. Никого нет. Ночь. Помочь некому. Собак 12-15, все средние и крупные.  Сначала я растерялась даже, потом вспомнила, что советуют делать в таких случаях расстегнула куртку, растопырила полы и таким шкафом с воплями пошла им навстречу. Орала так, что Игорь вылетел с заправки, там были слышны мои крики: а ну пошли, сейчас ж....надеру. Он потом всю дорогу оставшуюся ржал, а мне страшно было)))

0

55

Helena написал(а):

своры бездомных собак очень напрягают

мы гуляем или с баллончиком (удобнее), когда ветра по минимуму или с электрошокером. ВСЕ (по крайней мере у нас) бездомные собаки боятся звука шокера. Применить его на практике ни рау не потребовалось. только "треснешь"- все собаки разлетаются поджав хвосты, на крайний случай, если уж очень наглый вожак- "тресканешь" второй раз- и все- гуляем одни http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/136.gif Но на дрессированных собак, домашних, это не срабатывает. Нашим с площадки все равно, хоть "обтрещись" у них над ухом. Так что рекомендую завести такие штучки на всякий случай, мне с ними как-то спокойнее гулять http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/1_011.gif

0

56

Алла написал(а):

Так что рекомендую завести такие штучки на всякий случай, мне с ними как-то спокойнее гулять

Мы как раз хотим покупать в ближайшее время. А у Вас какой фирмы шокер, какая модель?

Отредактировано Polina (2013-07-15 20:52:33)

0

57

Я тоже думала о шокере, но не знаю какой, да и вообще нужен ли.... Но мне надо от домашних. У нас задолбали, пардон, но по другому не скажешь, гуляющие товарищи без подводков и даже не думающие брать своих собак или хотя бы подзывать по просьбе. Размер собаки значения не имеет. Мелочь часто бывает не менее агрессивна и навязчива, чем крупные собаки. Да и наши собаки не одуваны, подраться не дураки. Только они всегда при нас и никуда не мотыляются. В общем тоже больная тема....

0

58

Модель JSJ-912 с фонариком и защитным колпаком,смотрится как фонарик размером с ладонь. круглый. стоил около 1.5 тыс. руб.(кажется) Марку даже не знаю, вроде китайский какой-то. Покупала в Военторге, у нас там классный продавец, спросил зачем, все рассказал, показал, научил. так что спокойно идите в магазин и говорите для чего, если продавец нормальный- подберет вам небольшой, хороший и за приемлемую цену. Я как Нормушку завела, сразу защиту побежала покупать (гулять с ней спокойнее) а баллончик газовый самый обычный перцовый, за 200руб. -собаки от него в ступор входят: начинают принюхиваться и от греха подальше тихо-смирно уходят http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_993.gif
А от домашних подходит только пинок под зад, да крик на хозяина. Я однажды (Нор мелкий был) с испугу стафа летящего разодрать Нора, так пнула.. а потом хозяйку обматюгала, что они теперь обходят нас за сто метров. Но и сама боюсь к ним подходить, хозяйка долбанутая и стафы такие же (это я не ругаюсь, это у нее болезнь на голову какая-то)

Отредактировано Алла (2013-07-15 21:13:19)

+1

59

Алла спасибо!

0

60

Алла,Viki & K спасибо за советы!!! Электрошокер надо купить, а то просторы большие, а гулять в некоторых местах страшно.

Отредактировано Helena (2013-07-15 22:05:57)

0