Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL » Increasingly about content of and care » Walk. Need whether dog society.


Walk. Need whether dog society.

Posts 21 to 31 of 31

21

And we strolls differently.
1. On the morning walking Pope. He walking ONLY with dog, permits Dominique say hello with those dogs, which already knows. Everything else time they greater part of perform "host quests" from an schools.
2. Day walking senior son. Here all depends on situation. Can gulyat on my dad's modeled, and can with company friends, which, too, want gulyat with dog. Its dogs there is no, so walk with our. Company can be to 5-6 people. Persist, of course, begin "besilki" and race each for groomsman. Such a society Dominique likes.
3. And, finally, on the evening (or at night, as tickles); Tho 'I! And here perishing all depends on my sentiments. Sometimes at all no one not want to see and to hear except dogs. Then we the two of walk-groping around-Las. Sometimes deliberately of walking "in people." On chessboard of I speak with friends-sobachnikami, Dominique with friends-dogs. Dogs skitter, play, "have lit." Dominique sometimes recalled, that came like would not one, then suited me: "Oops, mother, you, too, here?" And neck play further. Young is it now! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

22

Reread in another times and this page. 't seek response to question about it barkingon walks. Tell, please, respected bushistye owners, as be in situation: During evening walk we 15-20 minutes speak with among acquaintances shelties, running, surpassing and camping on P., my 7mimesyachnaya about the only he's barking, sgonyaya in knot begins the, Golden Retriever puppies. He's barking increasingly time communication.

0

23

Arkhipova Elena
Leo, when we have walked in companies, always kuchkoval demonizing and barked on them. And Shell, likely because, that the younger, this not did. But now, when we Las with toy, bark precisely he.

0

24

Tatiana, Thanks for Sharing (the answer. But bark so to go Sweet is the - ears is laying. When we far from forest on & roll standing, masters covering it: "About! Now joy of the will come! "And now Leo bark?

0

25

Архипова Елена wrote:

A now Leo bark?

Yes, when "policemen functions" on themselves Takes. Not so and there, not so, like, run around. But this rarely. The main barking all on phone call in the door. When came new people or long familiar after hiatus. As if asks: "Ah! And where you draw wore? That, more often decide not want? Then I you d scold! "

0

26

Татьяна wrote:

Don’t so and there, not so, like, run around

Too slowly're gonna for walks, often http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

0

27

Dominique on an chessboard of bark only if with him no one wants Caribbean and play. Here is then bark so forgotten, that whom like it or will force Caribbean (only it comes was silent).
In else time very administered in terms of my bark. On phone call reacts, but a bit tamed to what immediately "march in the booth", and made there apparently bark not very interestingly.
Today occurred amusing history. Have walked about child garden. And there set a new of cards for children and near figure cows (type village, cows much such a (size of with Gross's roughly). Rightly move itself with Dominique, he saw consider the cow, sat contrary (a pity fence US), long waited (that she be appropriate, cows not been moving. Dominique not weathered and became on it bark. That he these wanted to say? , calling play or decided to its Pernod? Me he not told!
Need to tomorrow again there go. http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_212.gif

0

28

Tatiana, Marina,Thanks for Sharing (reaction - became me more understandable behavior bushikov http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/110.gif

cows not been moving. Dominique not weathered and became on it bark.

Oops, Marina, and we have such history. For walks, often Go through child workers cleanest, where after winter hibernation raschekhlili attractions. Underwent another series past carousel with figures fairy heroes. All closer to us proved Gene from Alladdina: Color his green, moustache and a tuft long black, as have Cossacks, writing letter the Turkish the Sultan of, high 2.5 Dam. Dog, obaldev, but died down, backed up ago, couple of times turned into around its axis (can been mulling, that IT IS LESSER disappear http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/202.gif), has pulled in "the string on" all four hoisted, bakvalno, votknuvshis they in asphalt. Further barking all, growling, grunting and something similar sotryasalo constituency. Grapple distracted and elections sobachentsiyu.

Sorkin slowly're gonna for walks, often

Our tried to us tailor for walks, often - had to to undress, wait. Now pomalkivaet.

0

29

Архипова Елена wrote:

high 2.5 Dam

Here who like it or bark at you and zakhryukaet!

0

30

NN wrote:

Sorkin slowly're gonna for walks, often

Not, in this case he not bark. In this case he gundit, grunts, Mrun. As the old grandfather, in general.

0

31

Pro the dark winter walk.

http://sa.uploads.ru/t/hYCuM.jpg

Here is such "Rings magician" us bought (even 4000m2 as well as 10 Tennessee) our friends in Moscow in Ashane.
This child plaything from transparent silicone, within the gleaming colorful LED to blink. To incl-off, need to press this miracle.
Size: 5sm in levels, 3sm in wide (leaves thing). Easily to be worn on collar. If in game'll get lost, himself will fall off and camping on P., can wrap a new, because is worth 23 ruble 00 days when you!
Kind of a rising of all doggy is obtained. Shines and blinks vividly! Advise!

Last edited by Архипова Елена (Dec 11 2014 22:43:26)

0


You are here » Entlebucher Sennenhunds - Forum NHL » Increasingly about content of and care » Walk. Need whether dog society.

Энтлебухер Зенненхунд - Форум НКП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтлебухер Зенненхунд - Форум НКП » Всё о содержании и уходе » Прогулки. Нужно ли собаке общество.


Прогулки. Нужно ли собаке общество.

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

А мы гуляем по-разному.
1. Утром гуляет папа. Он гуляет ТОЛЬКО с собакой, допускает Доминика поздороваться с теми собаками, которых уже знает. Все остальное время они большей частью выполняют "домашние задания" из собачьей школы.
2. Днем гуляет старший сын. Тут все зависит от ситуации. Может гулять по папиному образцу, а может с компанией друзей, которые тоже хотят гулять с собакой. Своей собаки нет, поэтому гуляют с нашей. Компания может быть до 5-6 человек. При таком раскладе, конечно, начинаются "бесилки" и гонки друг за дружкой. Такое общество Доминику нравится.
3. И, наконец, вечером (или ночью, как получится) гуляю Я!!!!!!! А тут уж все зависит от моего настроения. Иногда вообще никого не хочется видеть и слышать кроме собаки. Тогда мы вдвоем ходим-бродим-играем. Иногда целенаправленно иду "в люди". На площадке я общаюсь с друзьями-собачниками, Доминик с друзьями-собаками. Собаки носятся, играют, "зажигают". Доминик иногда вспоминает, что пришел вроде бы не один, тогда подходит ко мне: "Ой, мама, ты тоже тут?" И бежит играть дальше. Молодой ИШО!!! http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/609.gif

0

22

Перечитала в очередной раз и эту страничку. Ищу ответ на вопрос о лае на прогулках. Скажите, пожалуйста, уважаемые бушистые владельцы, как быть в ситуации: во время вечерней прогулки мы 15-20 минут общаемся со знакомыми собачками, бегая, перегоняя и т.п., моя 7мимесячная собаченция единственная гавкает, сгоняя в кучку лабрадоров, ретриверов. Гавкает всё время общения.

0

23

Архипова Елена
Лео, когда мы гуляли в компании, всегда кучковал приятелей и лаял на них. А Шелл, вероятно потому, что младший, этого не делал. Зато теперь, когда мы играем с игрушкой, лает именно он.

0

24

Татьяна, спасибо за ответ. Но лает так звонко - уши закладывает. Когда мы появляемся на тусовке, хозяева комментируют: "О! Сейчас веселье наступит!" А сейчас Лео лает?

0

25

Архипова Елена написал(а):

А сейчас Лео лает?

Да, когда "полицейские функции" на себя берет. Не так стоишь, не так бегаешь. Но это редко. Основной лай на звонок в дверь. Когда пришли новые люди или давно знакомые после перерыва. Словно спрашивает: "Ну! И где вас черти носили??? Что, чаще приходить не хотите??? Тогда я вас буду ругать!"

0

26

Татьяна написал(а):

Не так стоишь, не так бегаешь

Слишком медленно собираешься на прогулку http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

0

27

Доминик на собачьей площадке лает только если с ним никто не хочет бегать и играть. вот тогда лает так оглушительно, что кого хочешь заставит бегать (только б замолчал).
в остальное время очень спокоен в плане лая. на звонок реагирует, но приучен к тому, что сразу "марш в будку", а оттуда видимо лаять не очень интересно.
сегодня произошла забавная история. гуляли около детского садика. а там поставили новый домик для детей и рядом фигурку коровы (типа деревня..), корова большая такая (размером с гросса примерно). идем себе с Домиником, он увидел корову, сел напротив (жаль забор мешал), долго ждал (что она подойдет?), корова не двигалась.... Доминик не выдержал и стал на нее лаять. Что он этим хотел сказать? Звал играть или решил ее пасти? Мне он не рассказал!
надо завтра опять туда сходить... http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_212.gif

0

28

Татьяна, Марина,спасибо за реакцию - стало мне более понятно поведение бушиков http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/110.gif

корова не двигалась.... Доминик не выдержал и стал на нее лаять.

Ой, Марина, и у нас есть подобная история. На прогулку идём через детский парк, где после зимней спячки расчехлили аттракционы. Проходим мимо карусели с фигурами сказочных героев. Всех ближе к нам оказался Джин из Алладдина: цвет его зелёный, усы и хохолок длинные чёрные, как у казаков, писАвших письмо турецкому султану, высота 2,5 метра. Собака, обалдев, замерла, попятилась назад, пару раз обернулась вокруг своей оси (может думала, что ОНО исчезнет http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllSML/202.gif ), вытянула в "струну" все четыре лапы,баквально, воткнувшись ими в асфальт. Дальше лай, рычание, хрюканье и нечто подобное сотрясало округу. Еле отвлекла и увела  собаченцию.

Слишком медленно собираешься на прогулку

Наша пыталась нас подгонять на прогулку - пришлось раздеться, подождать. Теперь помалкивает.

0

29

Архипова Елена написал(а):

высота 2,5 метра

тут кто хочешь залает и захрюкает!!!!!!!

0

30

NN написал(а):

Слишком медленно собираешься на прогулку

Не, в этом случае он не лает. В этом случае он гундит, кряхтит, ноет. Как старый дед, в общем.

0

31

Про тёмные зимние прогулки.

http://sa.uploads.ru/t/hYCuM.jpg

Вот такие "Кольца волшебника" нам купили (аж 10 шт.) наши друзья в Москве в Ашане.
Это детская игрушка из прозрачного силикона, внутри мигающий разноцветный светодиод. Чтобы вкл-выкл, надо надавить на это чудо.
Размеры: 5см в высоту, 3см в ширину(миниатюрная штучка). Легко надевается на ошейник. Если в игре потеряется, сам отвалится и т.п., нацепим новый, потому что стоит 23 рубля 00 коп.!!!
Этакая дискотечная собачка получается. Светит и мигает ярко! Советуем!

Отредактировано Архипова Елена (2014-12-11 22:43:26)

0

32

Добрый день. Посоветуйте, как поступить, первые прогулки 3 мес, прямо сразу выходить и топать гулять или может отнести на руках, где потише, почище и поспокойнее и погулять там, а потом обратно на руках домой? И с какого возраста приучать к ошейнику, и сразу же ли одновременно с этим к хождению на поводке?
А можно щенка в рюкзаке таскать в лес и там гулять и обратно в рюкзаке? Охотников терьеров к примеру таскают.

Отредактировано Peters (2017-03-31 21:45:51)

0

33

а вот нам выходит вообще никак без общества: Шелдон видит другую собаку и все, голова потеряна: летит в ней, только ушли и язык по ветру развиваются. А с ним общаться особо никто и не хочет: вокруг взрослые собаки, больше похожие на матрон ( и без разницу какого они пола).
Тут даже пинка от одной хозяйки собаки получил, я не успела добежать.  http://smayly.ru/gallery/kolobok/AllDarkSML/103.gif
а группа наша по ВД никак не наберется, на нее надеялась :(

0


Вы здесь » Энтлебухер Зенненхунд - Форум НКП » Всё о содержании и уходе » Прогулки. Нужно ли собаке общество.